О нас

Компания ITV Inter Medya, основанная Джаном Окан в 1992 году, начинала свое существование, как компания кинопроката турецких фильмов, исключительно на внутреннем рынке. В течение первых десяти лет существования компании, основная структура рынка оставалась более или менее одинаковой. Но по мере глобальных изменений в мире, мы начали оперировать, как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

Начиная с 2001 года, мы расширили наши границы до Центральной и Восточной Европы, России и стран СНГ, Центральной Азии и стран Балтики.

01

С 2007 года характер содержания нашего контента также радикально изменился: теленовеллы “Сделано в Турции”, сериалы, и чуть в меньшей степени, турецкие художественные фильмы, начали вызывать широкий интерес во всем мире, в том числе, в странах Ближнего Востока и Северной Африки. С укреплением спроса, как на местном, так и на международном рынках, а также с сопутствующей поддержкой со стороны правительства, Турецкая индустрия Кино и Бизнеса, связанная с производством ТВ контента, развивается и укрепляет свое положение. ITV Inter Medya завоевывает международный рынок, распространяя свой контент в более чем 110 странах мира.

С начала 2014 года ITV Inter Medya продает турецкие сериалы испаноговорящим телеканалам в Америке, а также в 21 странах Южной Америки. Компания активно продвигает свой продукт и строит продуктивные отношения на азиатском рынке.

02
03

С 2016 года, ITV Inter Medya начала производство форматов развлекательных и игровых шоу. Расширив креативную команду компании и сделав большой шаг в этом направлении, компания сегодня распространяет данный контент на внутреннем и внешнем рынках.

В 2017 году, мы отмечаем 25-ую годовщину существования нашей компании со свежим взглядом и новым именем. В 2018 году, всего через год после празднования своего 25-летнего юбилея, Inter Medya вступила в увлекательное сотрудничество в области форматов. сценариев, так и в области сценариев. Компания разработала формат реалити шоу, The Perfect Couple, вместе с Dmomento Producciones, успешной производственной компанией, базирующейся в Колумбии. Компания также подписал дистрибьюторское соглашение с турецкой компанией Acun Medya для международного представительства реалити-шоу Exathlon, которое вызвало много шума на различных территориях.

Продолжая расширять свой дистрибутивный каталог новинками ведущих турецких компаний-производителей, включая Tims & B и TAFF Pictures, в 2019 году Inter Medya открыла собственный производственный отдел, выпустив продолжение легендарного криминального сериала Behzat C. для самой важной местной SVOD платформы в Турции BluTV. После шестилетнего перерыва на телевидении, фанаты по всей стране с большим энтузиазмом восприняли этот сериал. Предпринимая важные шаги в международных проектах совместного производства с Tims & B, Inter Medya продолжит свой путь как производителя, так и международного дистрибьютора.


Сегодня Inter Medya - это не просто успешный и современный дистрибьютор контента и форматов, но и мощный бизнес разработчик и консультант с колоссальным опытом работы на рынке и сильными бизнес связями. Компания зарекомендовала себя, как успешно решающая проблемы на рынках кино, телевидения и форматов. Inter Medya создает финансовую ценность, участвуя в увеличении объемов работы на новых секторах рынка, путем сотрудничества и создания решений между странами и регионами. Для осуществления данной цели, Inter Medya непрерывно занимается исследованиями и применением новых бизнес-моделей, концепций и методов, строя свои услуги на твердой технологической базе, которая может обеспечить наиболее точные и своевременные услуги.

04
05
06

За эти 28 лет идеальной работы, мы ни разу не подвели своих клиентов, всегда вовремя реагируя на глобальные изменения, которые могли бы структурно изменить наши рынки, тем самым негативно повлияв на обслуживание наших клиентов. Таким образом, мы заслужили доверие и преданность наших клиентов, предоставляя удовлетворительный и устойчивый послужной список постоянно обновляющейся коллекции фильмов, сериалов и телевизионных программ.

07

Dark Mode

About

Founded in 1992 by Can Okan, Inter Medya started out as a film distribution company serving the Turkish film industry solely within the domestic market. In its first ten years, its basic market structure remained more or less the same but soon found itself operating both inbound and outbound.

Beginning in 2001, Inter Medya expanded its range to cover the Central and Eastern European markets, Russia and the CIS countries, Central Asia and the Baltic states.

01

From 2007, the nature of the content ITV Inter Medya provides has also radically changed: telenovelas “Made in Turkey,” TV series and to a lesser extent, Turkish feature films, started to draw broad interest from all these markets as well as the Middle East and North Africa. With solid market demands both local and international; and accompanied by strong governmental support, the Turkish film industry and TV content production business developed more and gained further stature. ITV Inter Medya became an international company distributing content in over 110 countries.

At the beginning of 2014, Inter Medya sold Turkish Drama series to Spanish-speaking TV channels in the United States and in 21 South American countries. The company also started to develop genuine and fruitful relationships in the Asian market.

02
03

In 2016, Inter Medya started to develop and produce entertainment, reality and game show formats by bringing together a creative team and took important steps into becoming a significant content distributor in the field in both the local and international markets.

In 2017, Inter Medya celebrated its 25th year anniversary with a new name and a fresh look. In 2018, only one year after celebrating its 25th year anniversary promoted with a new name and a fresh look, Inter Medya entered into exciting cooperations in both scripted and unscripted areas. The company developed a reality-dating format, namely The Perfect Couple, together with Dmomento Producciones, a successful production company based in Colombia. It also signed a distribution agreement with Turkey's Acun Medya for the international representation of Exathlon, a reality-sports show that created a lot of buzz in various territories.

While continuing to expand its distribution catalogue with new titles from Turkey's leading production companies including Tims&B and TAFF Pictures, in 2019, Inter Medya launched its own production department by producing a sequel to the legendary criminal show Behzat C., for Turkey's most important local SVOD platform BluTV. After a six-year break from television, the series was received with the greatest enthusiasm by fans all over the country. By taking important steps in international co-production projects with Tims&B, Inter Medya will pursue its journey as a producer as well as an international distributor.


Today, Inter Medya is not just a successful and modern content distributor but also a powerful business developer with very strong business relationships and a consultant with significant experience in the industry. Within this frame, the company has proven itself as a problem solver in new media content, films, TV series and formats. Cooperating between various countries and regions, Inter Medya is continuously researching and internalizing new business models, concepts and techniques, basing its services on a solid technological ground that can provide the most accurate and punctual services.

04
05
06

In these 28 flawless years of service, Inter Medya never failed to underscore the global transformations of its markets. The company managed to earn its clients’ trust and loyalty through a satisfactory and sustained service record and a library that always manages to stay current.

07

Dark Mode